![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Lost_Lethal писал:
Так ведь в значении - суд присяжных или жюри присяжных заседателей.
я это понял. суд присяжных как символ в данном случае умаляет достоинство дробана, хотя перекликается с рандомностью и необязательностью\специфичностью.
но это только в играх так, в реале и разброс не такой и убить может на дальней дистанции с одной дробинки.
Геймер Nano-visor 27
null писал:
«Judge, Jury and Executioner».
блин, ну как так обрез - жюри?! хотя... схоже с словом Fury
Геймер Nano-visor 27
1. Ссылка в посте на игру в стиме необходима!
2. Карточек с фри эпизод не поиметь?
3. это последний пункт под номером 3
Геймер Nano-visor 27
внатури шоль? с вертухи на отдуши)
Геймер Nano-visor 27
Lost_Lethal писал:
Оптимизация и, правда, неплоха. Запустилась на Core 2 Duo
карточка какая?
правда непонятно чему там нагружать
Геймер Nano-visor 27
щедров батькович астанавись!!! ноооооууууууууууу!!! :(
Геймер Nano-visor 27
прикольно, я только недавно там все настроил в эмуле.... >:0
в воркшопе одна
пираткагоднотаГеймер Nano-visor 27
фух, увидел! таки от первого лица шутан. сразу на арты промотал и как-то странным показалось учитывая громкие названия. визуального материала чуть больше чем совсем нет, поэтому о каком кикстартере вообще речь.
как уже задрала эта тема с технологиями и подопытными плюс копирка концепции системшока и биошока.
быстрый классический шутер с рокетджампом - прям давять на чувства. где такое щас увидишь в ААА проектах. только от форевеэлонеров на кикстартере. пошли ка они в жопу.
дайте кваку уже с крутым синглом и оригинальной идеей.
Геймер Nano-visor 27
ладно, пообщался сам с собой, теперь о тебе.
я не воспитатель чтобы все досконально разжевывать.
ну нагугли что такое стилистическая комбинация. а поводу "немножко беремена" это скорее к рассуждению от том, сколько в той комбинации оксюморона.
еще раз: связь между вот этим:
Да, не хватает бюджета и т.д. но она очень крутая для такого уровня.А моральный выбор, его ценность и последствия в конце, дают пинка многим рпг и даже ведьмаку. Вот что значит действительно серая и реально жизненная штука
И этим?
Насчет пинка и прочего если это сказано про Mars: War Logs, то это просто смешно. Сколько там реальных выборов было за игру мм ...один вроде, в какую фракцию вступить. Да куда уж ведьмаку, особенно первому, когда там постоянно заставляли выбирать, а затем показывали последствия и заставляли задуматься в правильности решения.
если ты увидел там знакомые слова, одни и те же употребляемые слова, то это еще не говорит о том, что связь уместна.
когда поймешь - приходи.
sword_cpsW писал:
Неважно с чего они "черпали идеи" если в своем продукте это не работает на 100%. А то что она раздражать начинает на полпути к финалу(а Mars: War Logs довольно короткая для рпг) это объективный факт. Статистика стима показывает что дотерпеть до конца сумели лишь 16.5% игроков.
мне до этого нет дела. есть игра, а есть аналитика рынка, спроса, психологии потребителей, сколько говна в башке, степень раздражительности и т.д.
я дал шанс игре и увидел положительные стороны, которые смогли сгладить недостатки.
Геймер Nano-visor 27
sword_cpsW писал:
А причем тут
причем тут вообще ты? ты кто?
sword_cpsW писал:
И как понять словосочетание "второй дебют"? Это из разряда "немножно беременна"?
а как это понять?
sword_cpsW писал:
Сколько там реальных выборов было за игру мм ...один вроде, в какую фракцию вступить
я выше написал: Да, не хватает бюджета и т.д. но она очень крутая для такого уровня.А моральный выбор, его ценность и последствия в конце, дают пинка многим рпг и даже ведьмаку. Вот что значит действительно серая и реально жизненная штука
то есть вот тебе мысль, которая отражает полноту того о чем в игре. чтобы понять нужно играть. ты играл, но не понял. ты берешь и уводишь в рассуждения о подсчете того и сего, кароче из разряда сколько нулей после запятой. наверное потому что бомбануло, да? или ты с эстетической точки зрения любишь некий порядок и все на своих местах как в энциклопедии? так ты не видишь порядка даже в той цитате, забивая даже на мысль о бюджете игры(да и в целом не зная разницу положений, возможностей того и другого разработчика). а мне до этого какое дело? игра пусть и гораздо мельче, но там все органично связано и подводит к тому самому реальному выбору. вся та казалось бы бутафория до( с точки зрения солид рпг) преображается. это талант. зная какой ведьмак, зная его структуру, я уже молчу про то, что он делался на основе готового, я понимаю что скромный марс затмевает большего.
sword_cpsW писал:
Я предположу что в данном проекте разработчики снова считают, что их боевка невероятно крута и должна составлять 2/3 всего действа. Но на деле же она опять станет вызывать зевоту на 3 часе прохождения, а если его длина и правда 40+часов, то это печально...
вот опять же, боевка эта куда лучше чем в том же ведьмаке2. а они судя по-всему с него ее ваяли.
блин, я ловил себя на мысл - эти сраные перекаты... да и в целом убогость бюджетная не могла не напоминать периодически, но черт, на самом харде у боевки второе дыхание открывается. странно, но у них с кротами лучше вышло, нежели против людей.
В Некромансере банально украсили, добавили того и другого... и это гуд.
Геймер Nano-visor 27